Наш адрес

Номера телефонов

Электронная приемная

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

Опорно-методическая площадка

План работы опорно-методической площадки по направлению «Организация психолого-педагогического сопровождения и коррекции нарушений развития воспитанников» на 2016-2017 учебный год.

Цель:

Повышать профессиональный уровень и компетентность педагогических кадров в вопросах диагностики и профессиональной коррекции нарушений развития и организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

  1. Трансляция актуального педагогического опыта по направлению деятельности опорно-методической площадки;
  2. Оказание методической помощи педагогам в вопросах организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников с особыми образовательными потребностями;
  3. Создание условий для практического освоения педагогами коррекционно-развивающих технологий, инновационных форм, методов и приёмов работы по диагностике и коррекции нарушений развития.
  4. Формирование банка информации по направлению деятельности опорно-методической площадки.

 

План проведения заседаний опорно-методической площадки по направлению «Организация психолого-педагогического сопровождения и коррекции нарушений развития воспитанников»:

 

Сроки

Тема заседания

Формы организации

Цель

(в соответствии с формой)

Ответственные (ФИО, должность)

Ноябрь 2017

 

Введение новых форм организованной образовательной деятельности по формированию произносительной стороны речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО.

Семинар-практикум:

1. Теоретическое сообщение «Современные формы и средства организации образовательной деятельности в работе учителя-логопеда ДОО».

2. Открытый показ с воспитанниками старшей группы фрагмента образовательной деятельности

 на тему «Практическое применение новых форм организованной образовательной деятельности с детьми, имеющими ТНР».

3. Практикум для участников – «Дыхательные и голосовые упражнения».

Обеспечение методических условий для эффективной апробации новых форм организованной образовательной деятельности в работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи

Руководитель творческой группы логопедов, учитель-логопед Смышляева Виктория Григорьевна

Январь 2017

 

«Инновационные и альтернативные формы организации образовательного процесса в практике работы педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

Семинар-практикум:

1. Открытый показ: квест для детей подготовительной к школе группена тему «В поисках волшебных льдинок».

2. Теоретическое сообщение: «Современные формы, технологий организации образовательного процесса в ДОУ».

3. Педагогическая викторина «Своя игра» по теме семинара.

Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в дошкольных образовательных организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы.

Старший воспитатель Кандаурова Наталья Сергеевна

Апрель 2017

 

 

«Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья через реализацию системы дополнительных образовательных услуг»

 

 

Семинар-практикум:

  1. «Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья через реализацию системы дополнительных образовательных услуг». Выступление заместителя заведующего Куриловой Оксаны Анатольевны
  2. Игротренинг для малышей (мероприятие с детьми). Ответственный за проведение – воспитатель Выборова Маргарита Васильевна.
  3. Педагогическая мастерская «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством вышивки». Ответственный за проведение – воспитатель Гаврилова Елена Петровна.
  4. Деловая игра «Рекламное агентство». Ответственный за проведение – старший воспитатель Кандаурова Наталья Сергеевна.

 

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО по вопросам организации и проведения дополнительных образовательных услуг

Заместитель заведующего Курилова Оксана Анатольевна

 

Методический продукт деятельности опорно-методической площадки по направлению «Организация психолого-педагогического сопровождения и коррекции нарушений развития воспитанников»:

по итогам работы опорно-методической площадки издаются методические материалы, разработанные в процессе работы ОМП и обеспечивающие трансляцию инновационного опыта.