Наш адрес

Номера телефонов

Электронная приемная

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

Опорно-методическая площадка

План работы опорно-методической площадки по направлению «Организация психолого-педагогического сопровождения и коррекции нарушений развития воспитанников» на 2017-2018 учебный год.

Цель работы опорно-методической площадки:

Развитие профессиональных компетенций педагогов ДОО, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.

Задачи:

  1. Создание условий для творческой самореализации и самовыражения педагогов;
  2. Трансляция актуального педагогического опыта по направлению деятельности опорно-методической площадки;
  3. Создание условий для практического освоения педагогами коррекционно-развивающих технологий, современных форм, методов и приёмов работы по диагностике и коррекции нарушений развития.
  4. Формирование банка информации по направлению деятельности опорно-методической площадки.

 

Сроки

Тема заседания

Формы организации

Цель

(в соответствии с формой)

Ответственные (ФИО, должность)

Категория слушателей

Октябрь 2017

Педагогическая мастерская

«Особенности продвижения дополнительных образовательных услуг для детей с ОВЗ»

Педагогическая мастерская

 

Познакомить с технологией продвижения дополнительных образовательных услуг

Старший воспитатель Кандаурова Н.С

Воспитатели, старшие воспитатели, заместители заведующих

Ноябрь 2017

Эффективное взаимодействие с гиперактивными детьми

Педагогическая мастерская с использованием кейс-метода

 

Познакомить педагогов с физиологическими и психологическими особенностями гиперактивного ребенка, обучить практическим методам организации работы воспитателя с гиперактивным ребенком

Педагог-психолог Буданова Т.Ю.

Воспитатели, специалисты, работающие в группах компенсирующей направленности

Январь 2018

Современные формы организации совместной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста

Семинар – практикум:

1. Теоретическое сообщение «Современные формы организации совместной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».

2. Открытый тематический показ

3. Тематический практикум для участников

Рассмотреть основные подходы и технологии организации совместной деятельности учителя-логопеда и детей дошкольного возраста.

Руководитель творческой группы логопедов, учитель-логопед Смышляева В.Г.

Учителя-логопеды

Февраль 2018

Эффективные методы и приёмы работы по формированию звуковой культуры речи у детей 4-6летнего возраста

Педагогическая мастерская

Познакомить педагогов с эффективными методами и приёмами работы по формированию звуковой культуры речи у детей 4-6летнего возраста, обучить практическим методам работы

Учитель-логопед Терновская Г.И.

Молодые специалисты, работающие в группах компенсирующей направленности: учителя-логопеды, воспитатели

Март 2018

Фестиваль педагогического мастерства «Педагогический калейдоскоп»

 

Форма организации – фестиваль.

Тема:

«Современный педагог для современного ребёнка».

Номинация «Публичное выступление».

Форма представления:

- публичное выступление;

- творческая самопрезентация;

- визитная карточка.

Создать условия для творческой самореализации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Заместитель заведующего Курилова О.А.

Педагоги групп коррекционной направленности

Май 2018

Разработка предложений по повышению эффективности работы по данному направлению (на основе изучение социального заказа)

Круглый стол

Повысить эффективность деятельности опорно-методической площадки

Заведующий Калашникова Т.К.

 

Зам. заведующего

Ст. воспитатель Руководители творческих групп

Педагоги, принимавшие активное участие в деятельности ОМП

 

Методический продукт деятельности опорно-методической площадки по направлению «Организация психолого-педагогического сопровождения и коррекции нарушений развития воспитанников»:

  • методические рекомендации по использованию технологии педагогической мастерской в работе по развитию профессиональных компетенций воспитателей и специалистов;
  • электронный банк педагогических идей (по итогам деятельности педагогических мастерских, семинара-практикума).