Наш адрес

Номера телефонов

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

Консультация «Трудные дети» Автор Т.Ю. Буданова, педагог психолог- https://youtu.be/UT5zXDO2KSk


Консультация «Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста» Авторы В.Г. Смышляева, учитель –логопед; Л.А. Бердникова, воспитатель

https://youtu.be/EOHYBuADcWs


Консультация "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста" Автор М.А.Игошина, учитель-логопед

https://youtu.be/GQIKJZ2KUTg


Консультация "Использование триггера в PowerPoint для создания игр". Автор Н.С.Кандаурова, старший воспитатель


 Консультация "Требования к оформлению материалов статьи". Автор Н.С.Кандаурова

"Требования к оформлению материалов статьи" смотреть PDF

Памятка «Эффективные приемы написания статьи» скачать doc

План статьи скачать doc

Схема построения названия статьи скачать doc

Требования к материалам для публикации в журналах скачать doc

Оформление списка литературы по ГОСТу скачать doc

     ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА — скачать

     ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ – скачать

 

Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности или выполнения трудовой функции (ч.2 ст.195.1 ТК РФ).

Под применением профстандартов понимают использование их положений в организации деятельности образовательной организации, в том числе:

  • при приеме на работу для определения квалификации работника;
  • при аттестации для определения соответствия занимаемой должности;
  • при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения;
  • при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к знаниям, умениям;
  • при разработке штатного расписания для определения наименования должностей

 

Все работники образовательной организации должны соответствовать требованиям квалификационных справочников или профессиональных стандартов (ч.1 ст.46 , ч. 1,2 ст.52 Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ).

Для государственных и муниципальных школ и детских садов установлено поэтапное введение профессиональных стандартов (п. 1 постановления Правительства РФ от 27.06.2016 №584).

Этапы определяет само учреждение с учетом мнения представительного органа работников.

Реализацию мероприятий по введению профессиональных стандартов необходимо завершить не позднее 1 января 2020 года (п. 2 постановления Правительства РФ от 27.06.2016 № 584).

  Законодательные и нормативные акты, регламентирующие применение профессиональных стандартов.

  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от «18» октября 2013 г. № 544н (не вступил в силу) скачать Приказ
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ  “О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)от 25 декабря 2014 г. № 1115н — скачать Приказ
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ “О внесении изменений в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544нот 5 августа 2016 г. № 422н — скачать Приказ
  • «Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов»(вместе с «Информацией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов»); скачать

 

Работа по применению профессиональных стандартов в МДОУ

 

  • Управленческий проект «Управление развитием кадрового потенциала муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 40 компенсирующего вида» в условиях внедрения профессионального стандарта» скачать
  • Дифференцированная программа профессионального развития педагогов МДОУ «Д/с № 40 компенсирующего вида» скачать

 

Дополнительная информация о разработке и применении профессиональных стандартов

Сайт Минтруда России «Профессиональные стандарты»:  http://profstandart.rosmintrud.ru

Сайт профстандартпедагога.рф: http://профстандартпедагога.рф

Проект "Мой мир" скачать doc


 

Приложения:

Примечание: Материалы представлены частично, так как многие из них содержат личные и персональные данные.

1. Шаблон презентации "Это Я"

 

3. Фрагмент презентации "Моя семья"

4. Фрагмент презентации "Моя семья"

 

5. Альбом "Все работы хороши" cмотреть pdf

6. Альбом "Мой день" смотреть pdf

7. Шаблон презентации "Мой дом"

8. Презентация "Мой дом"

9. Конспект ООД "Мой дом" скачать doc

11. Работа с картой скачать doc

12. Конспект экскурсии по городу скачать doc

13. Экскурсия по городу

 

14. Видеоэкскурсия по городу

 

 

15. Презентация "Мой город" (Где мы побывали)


 

ПРОЕКТ «ПОЕМ ЗВУК»

 Современные формы и средства организации образовательной деятельности по формированию произносительной стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи

скачать doc


 

 

Первый этап. Логоритмические упражнения без речевого сопровождения

Видео 1.  Ходьба

 Видео 2.  Упражнения, формирующие чувство размера

Видео 3.  Упражнения, формирующие чувство темпа

Видео 4.  Упражнения, регулирующие мышечный тонус

Презентация 1 Символы гласных, слогов

 

Второй этап

Видео 5.  Чистоговорка наоборот

 

Видео 6.  Допеваем слог

 

Видео 7. Поем слова


 Презентация 2. Поем слово "Карандаши"

 

 Презентация 3. Поем слово "Мы по садику гуляли"

Видео 8. Песня "Носорог"

 

Видео 9. Сочетание пения с ходьбой

 
 

Видео 10. Пение с различным темпом

 

Видео 11. Пение с различной громкостью

 

Дифференциация звуков

 Видео 12. Сочетание пения с движениями

 

 Презентация 4. Дифференциация звуков Л-Р "Рак и лак"

 

 

 

План работы опорно-методической площадки по направлению «Ассоциация профессионалов в системе наставничества»

на 2023-2024 учебный год»

Методическая проблема: Снижение активности участия педагогов дошкольных образовательных учреждений в конкурсах профессионального мастерства.

Цель: Повышение профессиональной компетентности воспитателей и специалистов дошкольных учреждений города через социально-психологическое и организационно-методическое сопровождение конкурсного движения

Задачи: 

  1. Создание условий для обмена опытом и распространения в педагогической среде наиболее востребованные и популярные идеи обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
  2. Организация различных форм педагогического профессионального общения педагогов дошкольных образовательных учреждений.
  3. Повышение качества трансляции инновационного опыта в рамках конкурсных мероприятий; 
  4. Привлечение к активному участию педагогов в конкурсном движении;
  5. Поощрение дальнейшего профессионального роста педагогов
  6. Ознакомление с проектами и возможностями сообщества «Университет детства» для профессионального развития педагогов.

Срок

Форма проведения

Тема

Цель

Ответственные

1.                

Сентябрь

Творческая гостиная

Готовимся к профессиональному конкурсу имени Льва Выготского

-ознакомление с условиями участия в профессиональном конкурсе им. Л.С. Выготского в рамках профессионального общения

- обмен опытом участия в профессиональном конкурсе им. Л.С. Выготского и других проектов сообщества «Университета детства».

Учитель-логопед Курилова О.А.

Воспитатель

Лопатина А.А.

2.                

Октябрь

Трансляция опыта

IX муниципальный методический Форум

- организация различных форм педагогического профессионального общения педагогов дошкольных образовательных учреждений

Ст.воспитатель Кандаурова Н.С.

Учитель-логопед Курилова О.А.

3.                

Ноябрь-Декабрь

Творческая гостиная

Конкурсу имени Льва Выготского дан старт!

-ознакомление с условиями участия в профессиональном конкурсе им. Л.С. Выготского в рамках профессионального общения

Ст.воспитатель Кандаурова Н.С.

Учитель-логопед Курилова О.А.

4.                

Декабрь

Круглый стол, семинар

Возможности современной  сенсорной комнаты в работе с детьми с ОВЗ

- расширение представлений педагогов о возможностях использования интерактивной среды сенсорной комнаты в работе с детьми с ОВЗ.

Педагог-психолог

Т. Ю. Буданова

5.                

Февраль -март

Трансляция опыта

Успешный педагог – успешные дети

- трансляция успешного конкурсного опыта педагогов ОО г. Ухты

Ст.воспитатель Кандаурова Н.С.